Если у Вас коммерческий сайт, то важно определить, какого уровня продукт Вы продаете. Если это простой, стандартный продукт (например, авиабилеты или такси), то качество трафика с 8-10 ссылок поисковой выдачи будет крайне низким, т. к. основной спрос удовлетворяется уже на первых позициях. Немало Ваших клиентов отнимет и контекстная реклама конкурентов. Для такого рода продуктов продвижение сайта в ТОП-10 вряд ли принесет значимый доход.
Для более сложных продуктов, товаров и услуг качество трафика с 10 места будет примерно тем же, что и с 1 места.
Для брендинга и работы с отзывами цели в виде ТОП-3 или ТОП-10 вообще бесполезны — согласно ряду исследований, пользователи ищут информацию о конкретном товаре или компании вплоть до ТОП-50.