Цель этикетки – привлечь потенциального покупателя. Это часть бренда, и поэтому этикетка должна правильно презентовать товар. Кроме того, на этикетке указывается вся необходимая потребителю информация. Например, там может указываться состав или рекомендации по применению. В обязательном порядке https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ этикетка на бутылке содержит информацию о заводе-производителе – название и адрес регистрации юридического лица.
По месту расположения этикетка бывает следующих типов:
- фронтальная – содержит название товара, логотип и самые основные данные;
- контрэтикетка – на ней чаще всего указываются состав и данные о производителе;
- плечевая – находится над фронтальной этикеткой;
- кольеретка закрывает горлышко и на ней зачастую рисуется только логотип компании.
Виды этикеток по способу нанесения
По типу нанесения этикетки бывают термоусадочными и самоклеящимися. Первый тип используется, чтобы сделать наклейку сложной формы. При этом она изготавливается дольше, чем самоклеящаяся. Для этого этикетку надевают на бутылку и помещают в аппарат, где под действием высокой температуры наклейка принимает форму бутылки.
Термоусадочная этикетка защищает бутылку во время разлива жидкости. Её можно прикрепить к бутылке любой формы и она скроет дефекты тары. Также она не подвержена негативному воздействию окружающей среды. И информации на ней разместить можно больше.
Самоклеящуюся этикетку нанести гораздо проще. Для этого не нужно подвергать тару термическому воздействию. Соответственно, можно сэкономить на покупке специального оборудования. Кроме того, подобную наклейку можно легко удалить, в то время как у термоусадочной швы спаяны.