Не мытьем так катанием

Если Вам не удается «пробиться» в ТОП-10 — это еще не повод сворачивать бизнес. Наши рекомендации в этом случае:

Вкладываться в сам продукт и сайт, чтобы увеличить уровень конверсии.

Пример.

Сайт с плохими поведенческими факторами, презентующий неконкурентоспособный товар или услугу, способен из 100 посетителей принести Вам 3 звонка и 1 продажу. После качественной переработки контента и пересмотра товарной политики показатели могут увеличиться до 10 звонков и 8 продаж, а возможно — и больше.

Вкладывать деньги в другие рекламные каналы — например, в контекстную рекламу и PR. При этом важно постоянно следить за тем, чтобы сайт и сам продукт были конкурентноспособны, иначе даже миллионные вложения в рекламу не принесут Вам прибыли.

Пересмотреть SEO-стратегию в пользу не высокочастотных, а конверсионных запросов широкого спектра. Для того, чтобы смещение акцентов принесло плоды, необходимо:

  1. Настроить аналитику. Это позволит выяснить, какие запросы приводят к продажам;
  2. Продвигать интернет-магазины и другие типы сайтов по широкому ядру запросов (ВЧ запросы охватывают обычно не более 5-10% аудитории).

Как получить клиентов с сайта

 

Рисунок 1. Как получить клиентов с сайта

Ранжирование сайтов по коммерческим запросам. Доклад Яндекса

Ключевой подход к ранжированию сайтов по коммерческим запросам.
(Ключевые принципы ранжирования коммерческих сайтов)

Аннотация

Современные поисковые системы достаточно хороши для того, чтобы соотносить популярные коммерческие запросы с релевантными выдачами. Однако наши исследования говорят о том, что поведение пользователей на одном коммерческом сайте, релевантном запросу, может быть отличным от поведения на другом таком же сайте. Таким образом, поисковые системы оказываются перед проблемой ранжирования результатов, которые одинаково релевантны с точки зрения традиционного подхода к ранжированию. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем рассмотреть дополнительные аспекты (факторы) релевантности, такие как надежность, удобство и простота использования, качество дизайна и качество обслуживания. Для того, чтобы позволить алгоритму ранжирования принять эти аспекты в счет, мы предложили ряд особенностей, определив качество страницы по обозначенным (предлагаемым) параметрам. Мы свели новые аспекты в единую метку, коммерческую релевантность, которая в совокупности представляет собой качество сайта. Мы экстраполировали метку коммерческой релевантности на все рассматриваемые наборы данных и по умолчанию использовали полученную сумму коммерческих и общих результатов вместо меток релевантности. Для оценки нашего метода мы создали DCG-метрику и провели чередующиеся офлайновые и онлайн эксперименты, которые показали, что данный алгоритм ранжирования, принимающий во внимание предложенные аспекты релевантности, наиболее соответствует предпочтениям пользователей. Читать далее Ранжирование сайтов по коммерческим запросам. Доклад Яндекса

Возможно ли быстро продвинуть сайт?

Быстрое продвижение сайта

Seo и быстро в большинстве случаев несовместимые понятия.

Но порой быстрое продвижение сайта возможно. К таким исключительным ситуациями относится:

Раскрутка «старого» сайта в Google. Результат возможен очень быстро.

SEO продвижение интернет-магазина и других типов сайтов по малоконкурентным или низкочастотным запросам. В этом случае вы еще и получаете целевых клиентов.

Если под продвижением сайта понимается рост трафика и есть несколько больших точек роста на сайте.

 

На главной странице нашего сайта вы, вероятно, уже успели заметить обещание «первых результатов от 3 недель». Этим мы вовсе не гарантируем быструю раскрутку сайта. Первые результаты — это подвижки позиций и трафика, а не вывод сайта в ТОП.

Чаще всего, если вам продают «быструю раскрутку сайта» — вас либо обманывают, либо менеджер по продажам не компетентен. Обязательно уточните, о каких результатах с вами говорят. Если быстрое продвижение сайта невозможно, мы сразу сообщим вам об этом и назовем правдивые сроки.

Продвижение сайтов в регионах

Продвижение сайта в регионах

Продвижение сайтов в регионах имеет свои особенности. Во-первых, необходимо обозначить геолокацию интернет-ресурса для поисковых систем. В контактах также следует отображать региональность. И, безусловно, в сео-текстах необходимо использовать геозависимые запросы.

Что такое геозависимый запрос?

Поисковая система выдает информацию с учетом местоположения пользователя и географической привязки сайта. То есть при продвижении сайтов в регионах ответы на запросы «стоматология рядом», «маршрут троллейбуса № 1», «телефон парикмахерской на Советской» и т. д. будут отличаться. И если этот пользователь задаст точно такие же вопросы в другом городе, не вводя название населенного пункта, то получит совершенно иные, более актуальные данные.

Что дает региональное продвижение сайта?

Быстрый рост продаж на местном уровне. Он обусловлен невысокой конкуренцией (по сравнению с федеральным интернет-рынком) и, как следствие, более простым и оперативным выведением сайта в топ. А главное, при продвижении сайта в определенных населенных пунктах к вам приходят только те люди, которые ищут данные услуги в своем регионе!

Экономия бюджета. Раскрутка сайта в одном или нескольких регионах обходится гораздо дешевле продвижения на всероссийском уровне. Поэтому компании, география деятельности которых охватывает несколько субъектов РФ, могут проще, дешевле и эффективнее добиться результата на местном уровне, чем если будут бороться за место в федеральном топе. Эффективное продвижение сайтов в регионах возможно даже при месячном бюджете в 10 000 рублей. А первые результаты вы увидите уже через 2-3 недели!

Как мы добиваемся результата

  1. При региональном продвижении сайта сначала мы собираем семантическое ядро с использованием геозависимых запросов.
  2. Обозначаем геолокацию сайта/страницы для поисковых систем.
  3. Создаем контент с упоминанием местонахождения офиса компании.
  4. Используем региональные ссылки.

Заказать продвижение сайта в Нижнем Новгороде или любом другом городе РФ вы можете в режиме онлайн. Оставьте заявку прямо сейчас!

Как регион влияет на продвижение сайтов в «Яндексе»?

Для получения наилучшего результата вам необходимо определиться с географией вашей целевой аудитории. Если эта задача вызывает у вас трудности, наши маркетологи с радостью вам помогут.

Доля поисковых систем в городах.

Рис.1. Доля поисковых систем в городах.

  1. В Москве русскую систему поиска используют 70% пользователей, поэтому, если вы заинтересованы в этом регионе, вам необходима поисковая оптимизация в «Яндексе».
  2. В регионах России соотношение поклонников отечественной и зарубежной систем поиска различны. Например, в Калининграде российским поисковиком пользуется около 50% пользователей, поэтому раскрутка в Yandex и в Google здесь равнозначна.
  3. Если вы работаете за границей и ваша целевая аудитория не говорит на русском языке, то поисковая оптимизация в «Яндексе» не принесет результатов.
  4. На Украине, в Белоруссии и Казахстане процент пользователей, использующих для поиска Yandex, невысок:
    • Украина — 32,1%;
    • Белоруссия — 42,7%;
    • Казахстан — 23,6%.

Для стран СНГ предпочтительней раскрутка в Google.

Доля поисковых систем в странах СНГ.

Рис.2. Доля поисковых систем в странах СНГ.

SEO аналитика сайта

СЕО-аналитика помогает разработать эффективную стратегию раскрутки ресурса. С помощью анализа оптимизатор определяет эффективные инструменты продвижения. Реализуя стратегию, которая базируется на СЕО-аналитике, специалист по раскрутке добивается поставленной цели значительно быстрее.

Какие работы мы выполняем в рамках СЕО-аналитики?

  1. Работы по анализу эффективности определенных действий над конкретным проектом:
    • Общий анализ технического состояния сайта и позиций (проводим: ежеапдейтно; когда страницы проиндексируются поисковыми системами; если менялись алгоритмы поисковых машин).
    • Замер эффективности контента, заголовков и реализации коммерческих факторов (выполняем после индексации страниц и апдейтов) — неотъемлемый этап SEO-аналитики.
    • Анализ текущих ссылок (осуществляем ежемесячно и по мере их индексации поисковыми машинами).
    • Замер трафика по сегментам до начала работ и после (данные работы по SEO-аналитике осуществляются в случае продвижения сайта по трафику: когда создается более масштабная структура с новыми разделами, фильтрами и страницами).
    • Анализ сайтов конкурентов по коммерческой привлекательности. На основе полученных данных мы составляем рекомендации по коммерческим факторам для сайта клиента.
    • Настройка целей в системах статистики “Яндекс.Метрика” и Google Analytics. Таким образом мы получаем данные по конверсии и видим рост показателей.
  2. Следующий вид работ в рамках SEO-аналитики сайта — широкий и глубокий анализ изменений в алгоритмах ранжирования поисковых систем на основе данных по большому количеству сайтов:
    • выявляем общие тенденции в ранжировании и работе алгоритмов и того, как они влияют на различные типы ресурсов;
    • обнаруживаем изменения в выдаче по определенной тематике.
  3. Анализ вероятности вывода определенных типов запросов в зависимости от вида сайта (например, продвижение молодого ресурса в конкурентной тематике — возможно ли это, насколько?) и т. д. На данном этапе SEO-аналитика позволяет нам трезво оценить шансы на вывод проекта в ТОП и сроки.

Вывод

SEO-аналитика сайта — это целый комплекс работ: от анализа технического состояния сайта до прогнозирования вывода того или иного сайта в конкурентной тематике. Опираясь на полученные цифры и факты, мы разрабатываем уникальную стратегию раскрутки ресурса, которая позволяет быстро добиться положительных результатов.

SEO-аналитика сайта — это показатель профессионализма со стороны подрядчика и уверенность клиента в продуктивном продвижении его ресурса.